Имела ли Металлия моральное право встревать в отношения отца и сына, чтобы предупредить последнего о проклятии? Этот вопрос мучил её на протяжении целых четырёх дней с момента, когда вскрылась страшная правда из уст малыша Кроноса. С одной стороны, предупредить юного принца о нависшей над их родом угрозе - дело весьма благородное, но имеющее свои негативные последствия. О таких вещах принято узнавать от людей близких, которые скреплены с тобой если не родственными, то явно духовными узами, но никак не от незнакомой женщины. Почему? Потому что в голове большей части людей, столкнувшихся с такой ситуацией, возникнет закономерный вопрос: "так почему же молчал тот близкий и знающий?". Что будет дальше? Семейная разборка. Хорошо, если конфликт разрешится, но виновником в глазах того самого "близкого и знающего" выступит именно тот, кто рассказал страшную тайну. А если конфликт не разрешится?
Безусловно, Металлия не знала Эндимиона, зато знала Кроноса. От него, в свою очередь, а также от собственных информаторов, королеве было известно, что отношения между отцом и сыном были весьма прохладными. Точнее, такими их сделал сам король. Увы, наши отпрыски не всегда могут заметить и оценить родительскую заботу, как и услышать слова любви, которые были произнесены не лично ребенку, а третьему лицу. Старый друг действительно очень любил сына, однако, из-за выстроенной стены, конфликт, который мог бы гипотетически возникнуть после предупреждения, вряд ли бы разрешился положительно.
"Достаточно, чтобы не убивать его", - зачастую говорит король в ответ на вопрос о любви к своему сыну. Ответ кажется весьма грубым, не правда ли? Можно подумать, что наследный принц своему отцу поперек горла, но он терпит его. В действительности же, если знать тайну всех земных королей, фраза приобретает совершенно иной смысл.
"Я люблю его настолько, что осознанно даю проклятью себя убить, чтобы он жил", - звучало бы гораздо правильней. Да, Кронос в действительности очень любил своего сына. Металлия, у которой тоже был воспитанник, прекрасно понимала со стороны родителя, что король вряд ли простит ей, если между ним и Эндимионом разгорится серьезный конфликт. Отчасти это, конечно, облегчит его задачу "испорть отношения с сыном, чтобы он не страдал от твоей смерти", но по факту его гнев в сторону королевы будет очень даже справедлив.
Безучастной, правда, брюнетка все же собиралась оставаться, однако, это нужно было сделать так осторожно. Гениальное решение, как и решимость на исполнение, пришли к королеве лишь спустя четыре дня. Личная встреча наяву была не совсем безопасной, а вот встреча во сне казалась таким хорошим решением. Почему? Потому что это лишь сон - плод фантазии и воображения, который, впрочем, мог натолкнуть на определенные размышления. Королева надеялась, что в идеале сон натолкнет принца на откровенный разговор с отцом, а если тот не окажется сговорчивым, то на собственное расследование. И, что не мало важно, было бы тяжело доказать, что Металлия намеренно приснилась принцу. Все всегда можно было списать на воображение и игры сознания.
И вот, когда решение было найдено, оставалось лишь ждать, когда на Земле наступит темное время суток. К назначенному часу, служанки собрали в спальне королевы множество сухих трав, что были подожжены. Аромат благовоний расслаблял и успокаивал. Веки Металлии все тяжелели, пока не закрылись, а сама брюнетка не впала в глубокий транс.
Глаза женщины открылись на берегу лесного озера. Признаться, Металлия рассчитывала, что окажется несколько ближе к принцу, ведь сзади и спереди простирался темный лес, от вида которого даже у королевы проходил холодок по спине. Искать здесь Эндимиона совершенно не хотелось, однако, тот не заставил себя ждать: с грацией бревна он полетел с обрыва прямо в воду, которая действительно была зачарована. Правда не инстинктом самосохранения, а внезапной гостьи.
- Говорят, что смерть во сне - хороший знак, но ты мне сейчас нужен живым именно здесь, - пробормотала женщина, в руках которой мгновенно возник посох. Им брюнетка очертила круг на водной глади. Водя мягко приняла Эндимиона, однако, тот, пожалуй, выжил бы и без участия Металлии. Сознание принца сделало финт ушами: тело брюнета приобрело мягкие лапки, усы и хвост, а вот королеве повезло гораздо меньше. Её тело, что также подчинялось законам сна, тоже изменилось: руки, что держали посох, внезапно стали...копытами. Посох упал на траву, ведь держать его было уже нечем, а сама королева стояла на четвереньках. Благо, что водная гладь была очень близко. Женщине потребовалось лишь вытянуть шею, чтобы лицезреть...оленя в платье. Точнее, олениху, но так ли это важно, если всего пару мгновений назад ты была человеком?
Была ли Металлия огорчена своим новым видом? Безусловно, пока сознание не подсказало ей отличную утешающую мысль: в таком виде её точно не узнают, а Эндимион, возможно, так и не догадается, что в его сне был вторженец.
Второе разочарование постигло олениху, когда она попыталась идти: тонкие ноги животного тела совершенно не слушались своего владельца. Точнее, владелец просто не умел им пользоваться, поэтому шаги Металлии были очень неустойчивыми, а в большинстве случаев вообще оканчивались падением. Однако, женщине все равно удалось с кряхтением, пыхтением и чередой падений добраться до валуна, на который она просто закинула передние копыта и оперлась, чтобы хоть как-то отдохнуть. Относительный, конечно, комфорт, но олениха беспокоилась, что если сейчас ляжет, то встанет вряд ли.
Из озера, рядом с которым был валун, вылезла мокрая котячья туша. Чтож, королеве стало относительно понятно, почему она стала животным, но все еще неясно, почему именно оленем.
Принц, вероятно, не свыкся с мыслью о том, что стал котом, потому, очевидно, не замечал оленя в платье на валуне, что находился всего лишь в нескольких метрах от котячей морды. Можно было, конечно, до бесконечности ждать, пока Эндимион рассмотрит каждую шерстинку на своем новом лице, но Металлии было не сильно комфортно находиться в этом теле. Стоило лишь ей открыть пасть, как лунные лучи сконцентрировались на ее туше, подсвечивая её, как прожекторы.
"Что за излишний пафос творится в голове у этого мальчика?" - подумала королева, замечая вокруг себя сияние. Она была уже не вторженцем, а каким-то сказочным оленем-медиумом.
- Эндимион, - позвала женщина принца. Она не вкладывала в своей голос никаких специфических ноток, но подсознание хозяина сна, похоже, делало и тут свое дело: голос оленя звучал так...таинственно. Пожалуй, Металлию это даже смешило, поэтому она решила полностью подыгрывать этому сну.
- Обернись, Эндимион, - вновь попросила королева, видя, что привлекла внимание котика. Уж ушко, во всяком случае, дернулось и повернулось в направлении звука. - Я столько лет ждала этой встречи, мой мальчик! Подойди же поближе, юный принц, и дай мне взглянуть на тебя!
[icon]http://images.vfl.ru/ii/1608468716/be32f527/32718771.jpg[/icon][status]Олень-медиум[/status]